Respond to this messageReturn to Index
Original Message
  • а-а-а
    • Надежда (no login)
      Posted Mar 6, 2001 6:52 PM

      \\Грозно насупив брови под опущенным забралом буквально пригвоздила она меня своим копьём-определением:"Так что Олег не зарекайтесь - ИМХО ничего вы уже не примете". Вот так, никаких шансов у меня не осталось.... В пору хоть рыдай,....
      \\

      отнюдь - брови не нахмурены и копье лишь в ващем воображении -
      настроение мое при написании данного абзаца скорее лирически грустное было
      ну а вы можете и порыдать ежели охота

      \\Надежда! Давайте будем предоставлять надежду и право на свободу выбора и другим, ага?\\

      а кто ж вам ее не представляет - то - я же свое мнение высказала насчет того, можете ли вы принять новое или нет поставила рядом ИМХО а вы уже опять о моей нетерпимости поете с надрывом и рыданиями
      в силу вашего стремления предоставить свободу выбора предоставьте ее сначала мне иметь свое мнение
      Кстати вам я его не навязываю а сообщаю - не интересно - можете не читать


      \\Поэтому Надежда, воевать(шучу, конечно же не "воевать" а "спорить") нам с Вами не придётся, т.к. как минимум одна сторона (я) в этом необходимости не чувствует.\\

      так и я с вами не воюю - или вами уже любое мнение о вас воспринимается как война

      \\Хочу только отметить, что людьми, которые преподают систему в том виде, в котором они её получили от своего учителя, руководит вовсе не страх (стены и т.п. Ваши аллегории) а элементарное уважение к учителю и традиции.\\

      что ими руководит вопрос сложный - вы считаете, что увжение к учителю, я считаю, что это прикрытие умом внутреннего страха разрушения стен - и то и другое мнение имеет право на существование -см выше ваше заявление о свободе выбора
      и как вы сами пишете истина не или- или а и-и

      \\ И то, что в этих людях меньше .... экстремизма (что-ли?) это совсем не так уж и плохо.\\

      а вот тут вопрос еще сложнее- если человек преподает свою ситсему и дает другим свободу выбора преподавать свою систему( см выше ваше заявление о свободе выбора) то экстремизма нет, ну а если человек преподает свою систему о других не имееет представления. но пишет, что они поспешные, вредные, шарлатанские и т.д. и т.п. - всю палитру выражений см в выступлениях умеренных критиков т.е. ваших и до ярых критиков типа Станислава-Ларисы тогда как с экстремизмом и чужим мнением конкретно его свободой ? Или как обычно свобода мнения но в одни ворота а если другая сторона высказывает свое мнени то уже нетерпимость получается у этих экстремистов типа Надежды



      \\ спрашиваете: "А за какой формой сокровенное знание - за формой Усуи или за формой Хайяши или за формой Коямы или за формой Ранда и т.д. и т.п.? ". Отвечаю - как минимум за той, что преподавал мне мой традиционный мастер. Я знаю это на своём опыте, после моих настроек Рэйки в руках и душах людей появляется и работает. Я не утверждал никогда что в других ветвях этого нет - я не из них, поэтому не проверял. Мне достаточно и одной, дабы в ней совершенствоваться.\\

      а вот тут не совсем так - вы пишете более мягко конечно чем большинство "еэкстремистких"критиков, которые сразу заявляют, что это все шарлатанство, но во всех выступлениях сквозит мысль - мое верно а это нет _ это мое ИМХО по видению ваших мыслей


      \\ак увязать эти положения у Олега и Александра" - а необходимо увязывать? Неужели для Вас так важны однозначности? Мир познаётся не как "или-или", гармония лежит в области "и-и".\\

      естественно и-и, но вот своим ученикам когда вы в традиционой манере объясняете про работу Рэйки вы как говорите - Рэйки И насыщает человека энергией И отнимает у человека энергию при случае -
      вот что мне интересно было узнать
      так как в этом случае - И-И ? или ИЛИ- ИЛИ

      \\о руки. Я же написал - это моё мнение. На истину не претендующее. НО (!) для меня мнение Х.Дои .... ну вот уважаю я его мнение. А он вероятно будет уважать моё мнение (если вдруг его услышит). Но уважение и принятие... не равнозначно это, ведь так? Вы ссылаетесь на него как на ИСТИНУ? А если нет, то к чему сей пассаж?\\

      пассаж этот к вопросу об уважении своего учителя и для предоставления широкого спектра мнений - в связи с тем, что здесь было высказано мнение ттолько о правой руке а в мире есть и другие мнения и не только у меня - вам кстати не интересны разве чужие мнения -а истину естественно ищите сами, но я считаю, что чем больше человек знает разных мнений тем ближе к истине может составить свое_ хотя в вашем подходе, когда истиной является тольок то, что вам преподавалось действительно не интересно знать чужие мнения и возникает вопрос зачем этот пассаж

      \\последнее. На форуме не раз цитировались отрывки из ответов Усуи (вроде как даже из его книги?). Если не сложно, просветите меня: откуда взяты цитаты Микао Усуи(книга, газета, нечто иное), когда появилась эта информация и от (через) кого?\\

      Книга Усуи сенсеи переведена сейчас с японского двумя разными группами переводчиков -одна издана в переводе Арджавы Питера, другая находится на сайте Р Риварда- с этого сайта и сделан русский перевод мной и есть версия у Жени .Вы можете прочитать перевод английский купив книгу Арджавы или на сайте Риварда http://threshold.ca/reiki/.
      Или русский вариант на моем сайте или попросив его у Жени.



      p.s. Честное слово, новые исследования - хорошо. Есть только ещё такая штука как ответственность перед учениками, которые подчас ловят каждое наше слово.... как откровение, что-ли. ДОВЕРЯЮТ они нам - вот что важно не забывать. Поэтому преподаю я систему именно в том виде, что получил от учителя. А уже потом, проверив не раз на себе наработки свои и других очень осторожно рассказываю о них ученикам. Рассказываю с обязательной пометкой: это НОВЫЕ наработки, не присутствовавшие ранее в традиции и ученикам решать - работать с ними или следовать традиции.\\

      Олег а кто из новых разработчиков выдает свои разработки за старое и не помечает пометкой НОВОЕ? Разве тольок в тех случаях. когда говорится действительно о старых вещах идущих со времен Усуи в его общенстве, но для нас являющихся новыми - это согласитесь не НОВОЕ а пометка должна быть СТАРОЕ
      Кстати вот вы все о доверии и уважении к учителю - ну а почему попытки мои например преподавать так как мой учитель преподает вами встречаются в штыки , объявляются торопливостью непроверенной и т.д. и т.п. - ппробуйте уважать не только своего учителя но и чужих учителей и дайте им свободу высказывать и преподавать свои наработки проверенные ими долгим опытом - имеено об этом я всегда и пишу - никто не заставляет вас принимать новое - просьба одна не надо тех, кто свои наработки проверил и теперь преподает объявлять торопливыми экстремистами выполняйте свое пожелании свободы выбора , но не только для себя
    Login Status
  • You are not logged in
    • Login
      Password
       

      Optional
      Provides additional benefits such as notifications, signatures, and user authentication.


      Create Account
    Your Name
    Message Title
    Message Text
    Options
          


    Find more forums on Alternative TherapyCreate your own forum at Network54
     Copyright © 1999-2018 Network54. All rights reserved.   Terms of Use   Privacy Statement  


    пїЅпїЅпїЅ-777: пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ SunHome.ru Page Ranking Tool