<< Previous Topic | Next Topic >>Return to Forum  

4558d схема подключения

December 29 2015 at 1:08 PM
No score for this post
Anonymous  (Login tiocrumolix)
Owner
from IP address 176.103.54.38

4558d схема подключения
Us0nz6KStKg.jpg

4558d схема подключения

Помогите в этом деле я начинающий А он и не будет работать в 5. Пятый канал суммируется из левого и правого 4558d схем подключения, а шестой - это сабвуферный. Операционный усилитель ето и есть сама микросхема. This traffic may have been sent by malicious software, a browser plug-in, or a script that sends automated requests. Включить то остатки можно? Как собираешься использовать эту схемку? Диоды - грубо говоря, проверять так как вы говорите - в одну сторону звониться должны. Пока я думаю, что микросхема исправна. За одно и опыта немного получит. Немогли бы вы скинуть мне схему включения? Всем привет поскольку в старых темах писать толку нет.

В качестве микрофона использован электретный капсюль, с рабочим напряжением 4. С1 и С4 0,22 поставил 1mf 50v а С3 поставил наугад 100mf 25v. Поставить мультиметр на миним. И научитесь наконец искать документацию на микросхемы через Гугл-тогда и вопросов будет меньше. Изменено: tsf54, 13 Май 2009 - 03:59 Определить какое питание,двуполярное,или однополярное,просто. А я говорю перерисовать схему с платки.

Но там стоит микросхема LA4445 которая по даташиту 5,5 ватт. Выходная микросхема UTC 2030A Активный темброблок. Поставить мультиметр на миним. С1 и С4 0,22 поставил 1mf 50v а С3 поставил наугад 100mf 25v. Так что остается пробывать Спасибо всем пытался сделать усилитель лин. Вот даташит на 2 странице идёт схема включения без обвязки. Это схема самого опера из даташита. Звук пробивает на полную мощностьно не устойчивый и с репением. Ну, в ближайшее время перересую - щас пока времени маловато.

4558d схема подключения