<< Previous Topic | Next Topic >>Return to Forum  

схемы решения задач по математике 2 класс

December 30 2015 at 7:48 AM
No score for this post
Anonymous  (Login ascapchatsjo)
Owner
from IP address 176.103.53.51

 

схемы решения задач по математике 2 класс
Us0nz6KStKg.jpg





































































Схемы решения задач по математике 2 класс


Желательно с учащимися рассмотреть все возможные варианты дополнения условия этой задачи. Надо к 10 прибавить 5, получится 15. Отрезок изображает всех птиц. Это можно сделать при помощи одного действия, поэтому такая задача простая. По ходу этих объяснений учитель может на доске схематично нарисовать стрелы. Для того, чтобы узнать часть, нужно из целого вычесть известную часть. Кроме этого, хорошей иллюстрацией ломаной может служить складной метр или каркасные многоугольники, которые легко можно разомкнуть. Чтобы купить билеты, нужно проверить, верно ли вы выполнили домашнее задание. А Таня сделала фигурку коровы. Мы записали краткое условие и вопрос в виде схемы, решение задачи и ответ.

Схема к такой задаче рис. К доске вызываются четыре ученика, которые записывают примеры на доске под картинками. Возьмите 8 кружков и разложите их по 2 кружка. Учитель показывает на первый записанный пример. Первый пример — это сумма одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 2.

Математический диктант — Ответы записывайте на полосках бумаги в строку 1. Страннику звёзды укажут путь. Сколько всего треугольников было в первой строчке? Найдите решение среди примеров, записанных на доске. Каждый из них больше предыдущего на 3. Прочитайте разными способами произведение.

Схемы решения задач по математике 2 класс


Sometimes you may be asked to solve the CAPTCHA if you are using advanced terms that robots are known to use, or sending requests very quickly. Результат действия деления находить не требуется.


К ним прилетели еще 3 птицы.



Продолжайте дальше составлять и решать примеры на умножение числа 3. На этом этапе важно, чтобы учащиеся умели не только записывать и выделять среди данных суммы с одинаковыми слагаемыми, но и вычислять их значения с помощью числового луча, а главное, чтобы они всегда могли ответить на вопросы: какое число в сумме повторяется?

 
Scoring disabled. You must be logged in to score posts.Respond to this message   
 
  << Previous Topic | Next Topic >>Return to Forum  
Find more forums on Network54Create your own forum at Network54
 Copyright © 1999-2017 Network54. All rights reserved.   Terms of Use   Privacy Statement